Оплата и Возврат


      • Наличный расчет. Оплата производится по факту получения заказа (Москва и Подмосковье)
      • При условии заказа товара, поставка которого осуществляется "под заказ" сроком от одной недели до трех месяцев, с клиентом заключается договор поставки, и вносится предоплата 100% от стоимости товара.
      • Безналичный расчет. При подтверждении заказа Вам будет выставлен счет по e-mail, который необходимо оплатить в течении трех дней. Отгрузка заказа осуществляется по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.
      • Банковской картой на сайте. Оплата осуществляется онлайн, после подтверждения наличия товара менеджером. Внимание! На товары брендов GEBERIT, GROHE, VILLEROY&BOCH комиссия 3% при оплате картой!
       !  Уважаемые Покупатели, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.


      Правила оплаты банковской картой
      Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
      При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
      1. тип карты
      2. номер карты,
      3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
      4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
      5. CVC2/CVV2 код



      Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
      Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.
      Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
      1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
      2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
      3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
      4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
       
      Возврат товара
      Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
      •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
      •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
      •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
      •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
       
      Отказ от услуги
      Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
      •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
      •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
      • безвозмездного устранения недостатков;
      • соответствующего уменьшения цены;
      • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
      •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
      •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

        Реквизиты организации
      Название компанииООО "ВЕРДОМ"
      ОГРН/ИНН1205000052773/5029256283 
      Телефон:8(495)088-24-08
      Режим работыПн.-Вс. 10.00-20.00
      Юридический адресг. Мытищи, 2-й Красноармейский переулок, дом 3, оф.237
      E-mailinfo@verdom.ru

       


      Нужен совет?

      Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

      Задать вопрос

      Помочь найти?

      Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

      Новинки 2021

      Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

      Смотреть новинки